Адрес: г. Киров, Попова 60. Телефон: 8(8332)261-777
Заказать звонок

Звоните в любой день с 10:00 до 19:00
Заказывайте через сайт в любое время суток!

Информация о доставке
Услуга Условия работы
Оплата товара
Варианты оплаты заказа:
  • оплата наличными при доставке заказа (только по городу Киров);
  • оплата переводом на банковскую карту;
  • оплата с помощью банковской квитанции в любом ближайшем банке
  • оплата безналичным расчетом;

 

Стоимость доставки в итернет-магазине
При оплате наличными экспедитор доставит мебель в оговоренное время, по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях. В обязанности экспедитора входит доставка до подъезда заказчика, подъем до квартиры оговаривается отдельно.
 
Стоимость подъема
Подъем до квартиры оговаривается отдельно, и оплачивается из расчета 200 руб/этаж за весь заказ. В случае наличия лифта - оплачивается 1-й и последний этаж.
 
Стоимость сборки мебели в Кирове
в пределах города:
  • сборка 10-15% от суммы заказа;

за пределами города:

+ 15 руб./км - выезд сборщика
 
Сроки доставки
Мебель, заказанная в интернет-магазине или салоне, доставляется после получения компанией предоплаты в размере 50% , не позднее установленного договором срока (при установлении срока в договоре продавец учитывает пожелания клиента и наличие мебели на складе). Время и дата, когда мебель будет привезена покупателю, согласовываются с менеджером компании.
 
Средние сроки доставки:
  • Корпусная мебель – 20-30дней;
  • Мягкая мебель - 20 -30 дней;
Доставка и сборка мебели, возможно, будет производиться в разное время!
 
Неполный заказ
Иногда во время формирования заказа на мебель, сделанного через интернет-магазин, на складе заканчивается один из товаров или его часть, и поэтому заказ не может быть укомплектован полностью. В этом случае менеджер компании связывается с клиентом, купившим мебель, и предлагает варианты решения данной ситуации. При желании покупатель может отказаться от частичной доставки мебели, заказанной через интернет.
 
Возврат и замена заказа
Если мебель потеряла товарный вид за время транспортировки или в процессе установки, покупатель имеет право отказаться от приема заказа или потребовать заменить мебель. В этом случае менеджер предлагает варианты решения вопроса.
 
Претензии по качеству мебели обязательно нужно указать в квитанции о доставке;
 
Если во время сборки Вы обнаружили, что мебель, заказанная через интернет-магазин мебели, имеет производственный дефект, Вы должны отметить все недостатки фотоаппаратом и прислать описание недостатков с фотографиями на эл. почту info@премьера43.рф. Нужно описать характер дефекта и попросить устранить недостаток или заменить мебель;
 
Мебельная компания «Премьера» устраняет неисправности в согласованные с клиентом сроки, но не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления клиента;
 
Ошибка в заказе
Во время формирования заказа на мебель осуществляется строгий контроль, и ошибки практически исключены. В случае их обнаружения сообщите об этом на эл. почту info@премьера43.рф, и мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
 
Служба рекламаций
Если у вас есть претензии по качеству мебели, гарантийному обслуживанию, работе наших менеджеров по продажам и
т. д., вы можете оставить сообщение об этом на нашем интернет сайте на эл. почту info@премьера43.рф или обратиться на телефон 8 (8332) 791-477.